-
городов доставки в России
-
лет опыта в логистике
-
стран доставки в Европе и Азии
-
терминалов в РФ и по миру
Уже 18 лет мы предлагаем доступные и качественные грузоперевозки для бизнеса и частных лиц.
Когда в логистике есть свои люди, можно не волноваться о результатах.
Присоединяйтесь к нам!
Мы про людей и для людей.
Мы про бизнес и для бизнеса.
Работа в команде тех, кто на одной
волне с тобой — вот настоящий
драйв и динамика.
Смелые идеи сотрудников
и поддержка инициатив руководством —
залог нашего общего успеха.

-
Динамичная карьера
-
Корпоративная культура
-
Внутреннее и внешнее обучение
-
Признание достижений
-
Стабильный доход
-
Клиентский
сервис -
Склад
-
Диджитал
-
Продажи
-
Логистика
-
Офис
-
Евгения Груздева
Руководитель отдела по работе с Клиентами
При выборе компании-работодателя для меня были особо важны стабильность, перспективы
карьерного роста и деловая репутация.
Моя карьера в КИТе началась с позиции специалиста по работе с клиентами. Опыта в логистике не было,
но благодаря поддержке руководства и коллег адаптация прошла успешно. Именно это повлияло на желание
развиваться в КИТе.За 10 лет были успехи и трудности,
но поддержка руководства всегда помогала. Чувствуя вовлеченность, работать гораздо легче. Сейчас я руководитель отдела по работе с клиентами и куратор клиентского сервиса целого дивизиона,
это моя четвертая ступень развития в КИТе. Горжусь вкладом в развитие компании и возможностью решать нестандартные задачи.В КИТе 70% руководителей выросли с рядовых позиций. При усердии и заинтересованности в профессиональном росте здесь нет потолка.
Все зависит от стремления и трудолюбия. -
Андрей
ВолковЗаместитель руководителя
отделаВ КИТе начал грузчиком, но сразу понял:
даже в этой работе важны
не только сила, но и ум!Распределение груза, обеспечение сохранности, соблюдение требований маркировки —
все это внимательность и чёткое следование регламентам.
Через год стал кладовщиком, потом старшим смены. Более глубоко пришлось погружаться в логистику: освоил приостановки/перенаправления. Далее на позиции ревизора изучил 1С, SAP, расширил контакты с другими складами и городами, изучал процессы склада.Затем стал бригадиром ночного транзитного участка, отвечал за погрузку/выгрузку, решал нестандартные задачи при форс-мажорах. В должности старшего ревизора — освоил планирование графиков и анализ данных. С ростом склада стал зам. начальника склада, занимался документооборотом
и оптимизацией процессов.Сейчас я — начальник склада.
Работа в федеральной компании — возможность обмениваться опытом с другими филиалами, совершенствоваться, развивать бизнес-процессы. Мой рост продолжается — я изучаю опыт других компаний для развития
нашего
склада. -
Екатерина Нарсеева
Директор по сопровождению Клиентов
Работаю в КИТе с 2013. Начала специалистом в отделе оформления, через полгода — колл-центр: научилась быстро принимать решения и находить подход к разным клиентам. Далее менеджер по сопровождению: работа требовала не только оперативности, но и стратегического мышления, я училась видеть долгосрочные цели и выстраивать доверительные отношения с партнерами.
Заменила руководителя в декрете, горела желанием доказать, что справлюсь! Через пять месяцев управляла менеджерами по продажам в Екатеринбурге.
В 2019 возглавила департамент сопровождения клиентов по России.Это новая вершина: развитие клиентского сервиса. Сейчас руковожу департаментом,
мой принцип — автоматизация рутины через автоматизацию.
Это дает время для глубокой аналитики и поиска нестандартных решений. Я верю, успех строится на сочетании амбиций, ответственности и готовности учиться. КИТ верит в людей и дает шанс раскрыться. -
Владимир Свяжин
Директор дивизиона Урал
15 лет назад начал грузчиком в КИТе. Работа тяжёлая, но я был полон энтузиазма. Разгрузка, сортировка, помощь коллегам. Первые годы непростые, но я сохранял оптимизм, понимая,
что каждый шаг приближает меня к цели — стать успешным специалистом в транспортной отрасли. Благодаря инициативности я стал бригадиром, освоил
управление процессами и работу с документацией, записался на курс по логистике.
Благодаря этому меня повысили до регионального представителя.Я участвовал в новых проектах, изучал технологии, наладил работу с клиентами, увеличил
перевозки. Так вырос до директора дивизиона Урал. Создал сильную команду, внедрял инновации, улучшил сервис.Мы неоднократно получаем корпоративные
награды за высокие результаты.